СБЕР
На устройствах Sber появилась функция подтверждения оплаты лицом и голосом 25 августа 2021. Технология разработана SberDevices, а в работе над
«Салют, хочу мороженое!»: какие товары люди чаще всего заказывают с помощью виртуальных ассистентов от Сбера 16 августа 2021. Сбер выяснил, какие
Сервис речевых технологий SmartSpeech стал доступен в облаке SberCloud 11 августа 2021. SmartSpeech высокоточно распознаёт и синтезирует русскую
Умный ТВ-медиацентр с AI-камерой и ассистентами Салют SberBox Top поступил в продажу 28 июля 2021. Со SberBox Top не будет скучно ни взрослым, ни
«Салют, разбуди меня завтра в 7 утра!» 19 июля 2021. Теперь с платформой умного дома и актуальными устройствами SberDevices можно ознакомиться в
На платформе виртуальных персонажей Visper от Сбера появился первый анимационный аватар — Матильда 15 июля 2021. На обновлённой платформе
Эксперты BI.ZONE провели оценку безопасности умных устройств Sber 15 июля 2021. В создании умных устройств один из главных приоритетов для Sber
Команда SberDevices запатентовала первые разработки в области носимых магнитометров 14 июля 2021. Запатентованный сверхточный носимый магнитометр
Виртуальный ассистент из семейства Салют от Сбера расскажет о квантовых технологиях 14 июля 2021. AI-персонаж из семейства Салют способен
«Салют, подай заявление в ЗАГС!»: виртуальные ассистенты Афина, Джой и Сбер упростят получение госуслуг благодаря интеграции с роботом Максом,
Сеть развлечений «Клаустрофобия» запустила первую игру для виртуальных ассистентов Салют 29 июня 2021. На умных устройствах Sber, в мобильном
«Салют, включи матч Евро»: большой футбол можно смотреть на умных устройствах от Сбера 14 июня 2021. Виртуальные ассистенты Салют помогут
Сбер обновил платформу Visper с доступом к SDK и API 12 июня 2021. В процессе создания видеоролика или анимации пользователь сможет выбирать не
Приложение для бизнес-коммуникаций Jivo присоединяется к экосистеме Сбера 7 июня 2021. В ходе интеграции Jivo расширит набор потенциальных клиентов
Сбер представил SmartBadge — технологическое решение для повышения уровня клиентского сервиса 4 июня 2021. На Петербургском международном
[not-smartphone] |