Сбер оснастил люксы собственного отеля на Алтае системой «Умного дома» - «Умный Дом и решения» » Умный Дом и решения
Сбер оснастил люксы собственного отеля на Алтае системой «Умного дома» - «Умный Дом и решения»
Что такое Умный дом — это система домашних устройств, связанных между собой и выполняющих действия по команде человека или даже без его участия, по расписанию или сигналу от датчика. Некоторые умные дома управляются через приложения и голосом через умные колонки, другие — с помощью отдельных устройств. Задачи тоже могут быть разными: повысить комфорт, сэкономить время или обеспечить безопасность..

Новинки / Производитель / СБЕР / Умный Дом и решения / Умные Решения

Сбер оснастил люксы собственного отеля на Алтае системой «Умного дома» - «Умный Дом и решения»

  • Алина
  • 02-фев-2024, 12:00
  • 0 комментариев
  • 676 просмотров



СберСити и SberDevices реализовали первую систему «умный дом» в пятизвездочном отеле на Алтае — Манжерок. Это новый отель с горнолыжной инфраструктурой построенный Сбером, работающий первую зиму. Теперь при входе в номера гостей приветствует виртуальный ассистент Салют. С его помощью гости могут заказать еду, поставить будильник, развлечь себя музыкой, кино, онлайн-играми или просмотром видео в интернете. Также можно задать виртуальному ассистенту вопросы об отеле — например, уточнить время завтрака или работы спортзала, узнать о достопримечательностях и т.д. В номерах повышенной комфортности голосом можно настроить желаемое освещение, климат, подогрев полов в номере, управление шторами.


Большей частью сервисов можно пользоваться без авторизации. После отъезда гостя все введённые им данные автоматически удаляются с устройства, осуществляется выход из всех учётных записей, что гарантирует приватность и безопасность. В конфигурацию системы «умный дом» входят более 1000 различных устройств. Их работа синхронизирована между собой и интегрирована с системой управления отелем. Для удобного администрирования все заказы, обращения и обратная связь от клиентов попадают сразу к нужному сотруднику гостиницы. В будущем перечень действий и знаний Салюта будет расширяться. Систему «умный дом» в остальных категориях номеров планируется внедрить в первом полугодии 2024 года.

СберСити и SberDevices реализовали первую систему «умный дом» в пятизвездочном отеле на Алтае — Манжерок. Это новый отель с горнолыжной инфраструктурой построенный Сбером, работающий первую зиму. Теперь при входе в номера гостей приветствует виртуальный ассистент Салют. С его помощью гости могут заказать еду, поставить будильник, развлечь себя музыкой, кино, онлайн-играми или просмотром видео в интернете. Также можно задать виртуальному ассистенту вопросы об отеле — например, уточнить время завтрака или работы спортзала, узнать о достопримечательностях и т.д. В номерах повышенной комфортности голосом можно настроить желаемое освещение, климат, подогрев полов в номере, управление шторами. Большей частью сервисов можно пользоваться без авторизации. После отъезда гостя все введённые им данные автоматически удаляются с устройства, осуществляется выход из всех учётных записей, что гарантирует приватность и безопасность. В конфигурацию системы «умный дом» входят более 1000 различных устройств. Их работа синхронизирована между собой и интегрирована с системой управления отелем. Для удобного администрирования все заказы, обращения и обратная связь от клиентов попадают сразу к нужному сотруднику гостиницы. В будущем перечень действий и знаний Салюта будет расширяться. Систему «умный дом» в остальных категориях номеров планируется внедрить в первом полугодии 2024 года.


Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle
img
Подключение выключателей звездой или шлейфом - «Умный Дом и решения»

Есть два способа монтажа кабеля для подключения выключателей (а также светильников, датчиков разного типа, электрокарнизов и ещё некоторых

Категории сайта
Разное
       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru