Adobe дебютировала на подиуме со своим анимированным платьем Project Primrose с «гибкими текстильными дисплеями» - «Умные Новинки» » Умный Дом и решения
Что такое Умный дом — это система домашних устройств, связанных между собой и выполняющих действия по команде человека или даже без его участия, по расписанию или сигналу от датчика.
Некоторые умные дома управляются через приложения и голосом через умные колонки, другие — с помощью отдельных устройств.
Задачи тоже могут быть разными: повысить комфорт, сэкономить время или обеспечить безопасность..
Компания Adobe дебютировала на подиуме Недели моды в Нью-Йорке со своим анимированным платьем Project Primrose с «гибкими текстильными дисплеями».
Adobe предоставила свои разработки для модели британского дизайнера Кристиана Кована. Он использовал в платье технологию «умной дисплейной ткани». В текущей версии модельера модель получила наряд из с использованием 1264 вырезанных лазером жидкокристаллических «лепестков», диспергированных из полимера. Технология Adobe позволяет отображать на элементах платья узоры и изображения, как на программируемом экране.
В октябре 2023 года Adobe представила на ежегодной конференции Max интерактивное платье Project Primrose с «гибкими текстильными дисплеями». Ранее Adobe демонстрировала технологию «умной дисплейной ткани», но только на плоском холсте и небольшой сумочке.
В сентябре 2023 года модный бренд Collina Strada представил весеннюю коллекцию одежды, созданную искусственным интеллектом. Презентация прошла на Неделе моды в Нью-Йорке. Работа над коллекцией началась в апреле 2023 года. Команда Collina Strada обучила нейросеть на предыдущих коллекциях бренда и в течение семи недель работала над уточнением результатов. Затем команда доработала дизайн и создала физические версии.
В январе 2024 года Роузберри, креативный директор французского дома моды Schiaparelli («Скиапарелли»), представил кутюрный показ бренда 2024 года в Париже, включая куклу-робота в натуральную величину и короткое коктейльное платье, оба полностью покрыты техническими отходами.
Старые телефоны, калькуляторы, провода, материнские платы и компакт-диски используются в качестве украшений так же, как блёстки или бусины могут украсить менее амбициозную одежду. Роузберри сказал, что малыш был отсылкой к фильмам «Чужой», и рассказал, что он искал вдохновение в своих воспоминаниях в эпоху ремиксов своих коллекций, созданных искусственным интеллектом.
Младенец и платье, получившее прозвище «Мать», наполовину человек, наполовину объект, восстающий из прошлого и преследующий будущее. Собранные с использованием материалов, существовавших до появления iPhone, эти предметы, кажется, предупреждают о бесчеловечном существовании роботов. В то же время они реконтекстуализируют технологические отходы более простых времён.
Компания Adobe дебютировала на подиуме Недели моды в Нью-Йорке со своим анимированным платьем Project Primrose с «гибкими текстильными дисплеями». Adobe предоставила свои разработки для модели британского дизайнера Кристиана Кована. Он использовал в платье технологию «умной дисплейной ткани». В текущей версии модельера модель получила наряд из с использованием 1264 вырезанных лазером жидкокристаллических «лепестков», диспергированных из полимера. Технология Adobe позволяет отображать на элементах платья узоры и изображения, как на программируемом экране. В октябре 2023 года Adobe представила на ежегодной конференции Max интерактивное платье Project Primrose с «гибкими текстильными дисплеями». Ранее Adobe демонстрировала технологию «умной дисплейной ткани», но только на плоском холсте и небольшой сумочке. В сентябре 2023 года модный бренд Collina Strada представил весеннюю коллекцию одежды, созданную искусственным интеллектом. Презентация прошла на Неделе моды в Нью-Йорке. Работа над коллекцией началась в апреле 2023 года. Команда Collina Strada обучила нейросеть на предыдущих коллекциях бренда и в течение семи недель работала над уточнением результатов. Затем команда доработала дизайн и создала физические версии. В январе 2024 года Роузберри, креативный директор французского дома моды Schiaparelli («Скиапарелли»), представил кутюрный показ бренда 2024 года в Париже, включая куклу-робота в натуральную величину и короткое коктейльное платье, оба полностью покрыты техническими отходами. Старые телефоны, калькуляторы, провода, материнские платы и компакт-диски используются в качестве украшений так же, как блёстки или бусины могут украсить менее амбициозную одежду. Роузберри сказал, что малыш был отсылкой к фильмам «Чужой», и рассказал, что он искал вдохновение в своих воспоминаниях в эпоху ремиксов своих коллекций, созданных искусственным интеллектом. Младенец и платье, получившее прозвище «Мать», наполовину человек, наполовину объект, восстающий из прошлого и преследующий будущее. Собранные с использованием материалов, существовавших до появления iPhone, эти предметы, кажется, предупреждают о бесчеловечном существовании роботов. В то же время они реконтекстуализируют технологические отходы более простых времён.