Салют, переведи миллион! - «Умный Дом и решения»
- Mansfield
- 26-мая-2021, 11:47
- 0 комментариев
- 945 просмотров
26 мая 2021. Зафиксирован неоднократный перевод денежных средств в размере 1 млн рублей одним из клиентов Сбера, использовавшим виртуального ассистента семейства Салют.
Клиенты Сбера значительно увеличили сумму переводов, которые они совершают голосом с помощью виртуальных ассистентов семейства Салют. Так, зафиксировано уже несколько голосовых переводов на максимально возможную сумму — один миллион рублей. Это говорит о том, что переводы голосом стали привычными для пользователей и больше не вызывают опасений. Когда возможность переводить деньги голосом только появилась, клиенты предпочитали переводить совсем небольшие суммы — в пределах 100–150 рублей.
Сейчас средняя сумма перевода голосом составляет 1500 рублей, а всего с октября 2020 года, когда навык «Перевод клиенту Сбербанка» голосом только появился, пользователи совершили 2,5 млн переводов на общую сумму более четырёх миллиардов рублей. Самый быстрый перевод занял всего три секунды.
Количество голосовых переводов клиентов Сбербанка растёт из месяца в месяц. Так, только в апреле было переведено 1,8 млрд рублей — это в четыре с лишним раза больше, чем в марте. Увеличивается и число активных пользователей инновационного сервиса — в апреле это 1,3 млн человек, что почти в два раза больше чем в марте.
Также в октябре Сбер запустил голосовой навык «Оплата сотового телефона». С тех пор клиенты банка совершили 0,5 млн платежей на 109 млн рублей (из них в апреле — 37 млн рублей, в два раза больше, чем в марте).
Голосовые переводы уже стали обычной практикой, ведь в целом ряде ситуаций они удобнее и быстрее. Видя хороший отклик от клиентов, мы интенсивно развиваем это направление. В первом квартале этого года Сбер внедрил новый навык «Перевод между своими счетами», и с его помощью совершено уже 46 тысяч переводов. А до конца года голосом можно будет переводить деньги клиентам других банков-партнёров и в страны СНГ по номеру телефона, а также оплачивать штрафы ГИБДД и коммунальные услуги
Леонид ШнырДиректор дивизиона «Платежи и переводы» СбербанкаНапомним, что голосовые команды клиентов Сбера на перевод средств исполняют ассистенты Салют — первое в мире семейство виртуальных ассистентов с разными характерами, привычками и манерой общения. Каждый пользователь получает возможность выбрать близкого по духу персонажа. Помощники могут не только переводить деньги или оплачивать мобильную связь, но и поддержать разговор, найти ответы на вопросы, заказать еду, записать к врачу или в салон красоты. Они доступны как на мобильных устройствах пользователей на платформах iOS и Android в приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, так и в ряде смарт-устройств под брендом Sber и не только. Семейство ассистентов разработано командой SberDevices, которая занимается разработкой решений на основе искусственного интеллекта, в том числе проектированием умных устройств.
Другие пресс-релизы15 июня 2023•Пресс-релизЧисло проданных умных устройств Sber с ассистентом Салют превысило 1,5 млнЧисло проданных умных устройств Sber с ассистентом Салют превысило полтора миллиона.
6 июня 2023•Пресс-релизSberDevices и ГК Softline заключили соглашение о стратегическом сотрудничествеВ рамках партнерства ГК Softline и SberDevices предлагают рынку флагманские B2B-решения вендора: сервис видеоконференций SberJazz, корпоративный мессенджер Dialog, платформу речевых сервисов SaluteSpeech и конструктор для создания чат-ботов SaluteBot.
23 мая 2023•Пресс-релизSberDevices получили награду за проект «Построение импортонезависимой аналитической платформы» на Data Award 202318 мая состоялось официальное объявление итогов и награждение лауреатов Премии Data Award 2023, учрежденной издательством «Открытые системы» и порталом об ИТ-менеджменте «Директор информационной службы». В номинации «За реализацию антикризисного проекта» победителем был признан проект SberDevices «Построение импортонезависимой аналитической платформы».
|